Продажи веганского мяса в Испании выросли на 31% за год
В 2020 году оборот веганских компаний в Испании составил 86,5 млн евро, что на 31% больше, чем в 2019 году. Такие данные приводит испанское издание La Vanguaria со ссылкой на данные консалтинговой компании Nielsen.
Самый высокий уровень роста потребления веганских продуктов в Испании приходится на растительное молоко (92%), за которыми следует веганское мясо (84%) и растительные йогурты (67%). Рост потребления веганских сыров составил 43% и продолжает расти. По данным исследовательской компании Research and Markets, годовой рост сектора растительной пищи в Испании составит 6,7% и превысит 521 млн евро в течение следующих двух лет.
Популярность веганских блюд в Испании растет. В июне компания Flax & Kale запустила производство 14 видов растительного мяса и 31 вид веганских сыров, произведенных в Испании. Компания Hello Burger вышла на испанский рынок с «первым растительным бургером, приготовленным с наименьшим количеством ингредиентов в мире (всего 10)». Сеть пиццерий Papa John’s запустила линию веганской пиццы Papa John’s Green в более чем 70 торговых точках в Испании.
https://vegetarian.ru/