Компания OmniFoods запускает рыбу на растительной основе

Компания OmniFoods запускает рыбу на растительной основе

Во Всемирный день океанов, 8 июня, компания OmniFoods представила новую линию рыбных продуктов на растительной основе.

Компания-производитель растительных аналогов мяса OmniFoods представила свой новейший продукт: рыбу на растительной основе.

Компания известна своей линией OmniPork, которую она запустила в 2018 году. Линия включает веганский мясной фарш, веганские мясные полоски и, с недавних пор, веганский аналог консервированного мяса SPAM. Теперь же OmniFoods стремится произвести революцию и в индустрии морепродуктов.

Во Всемирный день океанов, 8 июня, компания представила новейшую линию продуктов OmniSeafood, которая включает в себя разнообразные рыбные продукты на растительной основе: Omni Classic Fillet (классическое филе), Omni Golden Fillet (золотое филе), Omni Ocean Burger (рыбный бургер) и OmniTuna (тунец). Компания заявляет, что также планирует выпустить OmniSalmon (лосось).

По заявлению компании, продукция OmniSeafood выглядит, готовится и по вкусу напоминает настоящую рыбу. Компания производит рыбные продукты на растительной основе из запатентованной смеси гороха, сои и рисового белка без ГМО. Растительная рыба содержит омега-3 ALA и не содержит трансжиров, холестерина, гормонов, антибиотиков и консервантов.

Пятизвездочный отель Cordis в Гонконге и ресторан Ming Court в гонконгском районе Ваньчай будут первыми точками, где в июле представят новый ассортимент рыбы на растительной основе.

Кулинарный директор Ming Court Цанг Чиу Кинг заявил, что его особенно впечатлило веганское рыбное филе бренда: «Его универсальность и вкус позволяют мне создавать самые разные блюда, особенно традиционные китайские блюда из белой рыбы. Это вкус моря и идеальная растительная альтернатива рыбе».

Популярность рыбных продуктов на растительной основе растет. По данным исследовательской компании Fact.MR, эксперты прогнозируют, что данный рынок вырастет на 28% в течение следующих десяти лет и к 2031 году его стоимость может составить 1,3 миллиарда долларов.

По словам Дэвида Юнга, основателя и генерального директора Green Monday Group и OmniFoods, защита океана была ключевым фактором, вдохновившим его на создание растительной рыбы: «Мы не можем бороться с изменением климата, не заботясь об океане. Наши новые продукты не только удивят ваши вкусовые рецепторы, но и помогут вам позаботиться об океане и планете. Мы считаем, что запуск линии OmniSeafood — это большой шаг вперед к настоящим изменениям».

https://vegetarian.ru/