Джессика Бил запускает бренд экологически чистых продуктов для семьи и детей

Джессика Бил запускает бренд экологически чистых продуктов для семьи и детей

Актриса Джессика Бил запустила веганский бренд чистых продуктов Kinderfarms.

Американская актриса, модель и певица Джессика Бил запустила Kinderfarms — бренд экологически чистых продуктов для семей, производящий веганские продукты.

Первый продукт компании под названием Kinderlyte представляет собой натуральный раствор электролита медицинского класса, который помогает при всех формах обезвоживания, включая те, которые связаны с заболеваниями, спортом, путешествиями и так далее. Продукт произведен на растительной основе и не содержит искусственных подсластителей, красителей и ароматизаторов.

Kinderlyte в настоящее время доступен в 25 000 магазинов по всем США, включая магазины Walgreens, CVS, Target, Rite Aid и Albertsons. Его также можно купить на Amazon.

В следующем месяце Kinderfarms планирует запустить новый продукт Kindersprout — веганский органический протеиновый коктейль для детей, в котором больше витаминов и минералов, чем в коктейлях ведущих брендов, и больше кальция, чем в альтернативах на основе молока. Kindersprout также безопасен для аллергиков.

Бил и соучредители бренда Джереми Адамс — предприниматель, специализирующийся на натуральных продуктах, — и Грег Уилси были вдохновлены на создание своей «фармацевтической» компании после того, как заметили отсутствие чистых продуктов для младенцев и детей.

Бил рассказала журналу People: «Читая этикетки и исследуя информацию о продуктах, я узнаю, что многие из них не соответствуют моим ценностям как матери. Компания Kinderfarms создает продукты для семей с разными ценностями».

Джессика Бил — жена американского певца, танцора и актера Джастина Тимберлейка, вместе они воспитывают двоих детей. Бил добавила: «Как родитель, я хочу найти для своих детей эффективные продукты, не содержащие ненужных искусственных ингредиентов. Вот почему я рада быть частью Kinderfarms — компании, которая разделяет те же ценности, когда дело касается продуктов для наших детей».

Как заявил Адамс говорит, команда Kinderfarms захотела сделать все продукты бренда веганскими, потому что растения — это основа чистых продуктов. Он добавил, что «многие продукты животного происхождения также являются распространенными аллергенами», поэтому, создавая веганские продукты, Kinderfarms «заботится о потребностях клиентов».

Основная миссия Kinderfarms — предлагать здоровые продукты, которым можно доверять. Бренд также пообещал жертвовать один процент от всех продаж на поддержку семей по всему миру в рамках кампании «1% For The Planet». Инициатива представляет собой глобальное движение, призванное вдохновлять предприятия и отдельные лица поддерживать экологические решения повседневными действиями с целью решения самых насущных экологических проблем нашей планеты.

Kinderfarms также активно сотрудничает с Water.org — некоммерческой организацией, работающей над тем, чтобы обеспечить нуждающихся по всему миру водой и санитарными условиями.

Адамс заявил: «Как компания, нацеленная на предоставление экологически чистых услуг каждой семье, мы также хотели убедиться, что думаем о семьях в глобальном масштабе и помогаем планете. Наше партнерство с «1% For the Planet» и Water.org гарантирует, что мы оказываем влияние сейчас и продолжим делать это по мере нашего роста».

https://vegetarian.ru/