Британские супермаркеты увеличили количество пластика, несмотря на публичные обещания сократить количество отходов.
Исследование, проведенное Агентством экологических исследований (EIA) и Greenpeace, показало, что 7 из 10 крупнейших супермаркетов Великобритании увеличили свое присутствие на рынке пластика. Только 3 сети из первой десятки – Waitrose, Tesco и Sainsbury’s – за это время добились «незначительных сокращений». Согласно отчету, сеть Waitrose добилась лучших успехов по сокращению количества пластиковых отходов. Сеть сократила количество упаковки, а также испытала работу автоматов по продаже кофе, риса и макарон, вина и моющих средств. В сети стремятся расширить масштабы этого процесса.
Сейчас EIA и Greenpeace призывают все супермаркеты работать над устранением использования одноразового пластика, предлагая продукцию без упаковки или переходя на многоразовую упаковку. «Удивительно видеть, что, несмотря на беспрецедентную осведомленность о климатическом кризисе, количество одноразового пластика, используемого крупнейшими супермаркетами Великобритании, за последний год увеличилось», – сказала Джулиет Филлипс, руководитель кампании EIA Ocean Campaigner. «Наш опрос показал, что предприятиям розничной торговли необходимо ужесточить целевые показатели, чтобы добиться реального сокращения объемов одноразовой упаковки и товаров».
vegetarian.ru