Льюис Хэмилтон, Роджер Федерер и Questlove инвестируют в растительный бренд NotCo
Чилийский бренд растительных продуктов питания NotCo получил серьезную поддержку в виде инвестиций от звезд.
Чилийская компания по производству пищевых продуктов NotCo, производящая растительные альтернативы продуктам питания животного происхождения, получила серьезную поддержку от знаменитостей. Спортсмены Льюис Хэмилтон, Роджер Федерер и музыкант Questlove подписали контракт на инвестирование в бренд.
Растительный бренд NotCo был основан в 2015 году и привлек 235 миллионов долларов в рамках финансирования серии D. В результате раунда финансирования, проведенного инвестиционной компанией Tiger Global Management, стоимость компании составила 1,5 миллиарда долларов. На сегодняшний день компания NotCo собрала более 350 миллионов долларов.
Компания производит множество продуктов на растительной основе, включая NotMilk, NotIceCream, NotMayo, NotMeat и NotBurger.
NotCo дебютировала в США осенью 2020 года. Она запустила цельное и двухпроцентное молоко NotMilk с пониженным содержанием жира в крупных розничных сетях, таких как Whole Foods Market и Sprouts. Бренд также сотрудничал с гигантами быстрого питания Burger King и Papa John’s в Чили.
Хотя это может показаться сюжетом научно-фантастического фильма, за производство ряда веганских продуктов NotCo отвечает робот — бренд использует программное обеспечение искусственного интеллекта (ИИ) под названием «Giuseppe».
Алгоритмы Giuseppe способны анализировать растительную пищу на молекулярном уровне. Затем робот сможет лучше определить, какие ингредиенты идеально подходят для создания веганских версий продуктов.
Основатель и генеральный директор NotCo Матиас Мучник заявил: «Наш запатентованный ИИ дает нам значительное конкурентное преимущество благодаря скорости и точности, с которой мы можем разрабатывать и выводить на рынок новые продукты».
Льюис Хэмилтон, Роджер Федерер и Questlove — не единственные знаменитости, инвестирующие в NotCo.
Бренд уже поддерживается основателем Amazon Джеффом Безосом. В 2019 году инвестиционная группа бизнес-магната Bezos Expeditions вместе с инвестиционной фирмой The Craftory инвестировали в компанию 30 миллионов долларов.
По словам Мучника, полученные в новом раунде финансирования средства будут частично использованы для открытия рынков в Канаде и Мексике. Компания также увеличит свою рыночную долю в США и Чили. В следующем году компания планирует расширить свою деятельность в Европе и Азии.
NotCo также расширит свой ассортимент, добавив такие продукты, как морепродукты и курица на растительной основе, чтобы удовлетворить растущий спрос на веганские продукты.
Мучник пояснил: «Наша наблюдаем следующую динамику: 60% тех, кто уже перешел на растительную пищу, недовольны вкусом, а 30% тех, кто пьет коровье молоко, готовы от него отказаться, если появится аналогичная по вкусу альтернатива. Наша технология основана на искусственном интеллекте, поэтому мы можем создавать продукты быстрее и лучше. Существует 300 000 видов растений, и мы до сих пор не знаем, на что способны 99% из них».
https://vegetarian.ru/